1. Главная
  2. Блог
  3. Как разобраться в ценах на клининг?

Как разобраться в ценах на клининг?

Screenshot_1.jpg

Как разобраться в ценах на клининг?

Чистота в доме – единственная ценность, которая может быть доступна каждому. Однако уборка – не такое простое дело, как кажется. Каждый ли может похвастаться тем, что идеально проводит влажную уборку под коврами или диваном, поверх всех полок и т.п. А ведь скапливающаяся пыль содержит отмершие клетки, пылевых клещей и кучу разнообразных бактерий и микроорганизмов. Избавляться от неё нужно обязательно. Не зря народная мудрость гласит, что чистота – есть залог здоровья.
Но современный человек не всегда может найти время на качественную уборку в доме. Поэтому сфера услуг предлагает это сделать профессионалам – клининговым агентствам, таким, например, как компания «Клин Чип». Здесь работает только профессионально обученный персонал, и средства бытовой химии, которые они используют, имеют сертификаты гигиенического соответствия стандартам качества.
Рынок клининговых услуг успешно развивается. Однако стоимость предоставляемых услуг различается. Правомерно ли это? На что следует обращать внимание при выборе той или иной компании? Попробуем тщательно разобраться в этих вопросах.

О чем говорит низкая стоимость услуг?

Многие компании в целях рекламы предлагают услуги по заниженным ценам. В их прайсах сразу указывается конечная стоимость за уборку квартиры. Однако на практике такое быть не может. Комната может иметь одинаковую площадь, но степени загрязненности помещения будет разной: где-то достаточно сделать влажную уборку, а где-то нужно применить химические очищающие средства. Каждому понятно, что цена за услуги не будет равнозначной. Компания, по-настоящему заинтересованная оказать клиенту качественную услугу, сначала ознакомится с объемом работ, а потом предложит прайс на эту работу.

Низкую стоимость услуг может быть еще в некоторых случаях:
• компания не имеет опыта работа на рынке, поэтому для того, чтобы потребители воспользовались её услугами, стоимость снижается в несколько раз;
• компания – авантюра, не занимающаяся профессионально своей работой; поставщик услуг заинтересован в получении «легких денег» засчет дешевой и некачественной рабочей силы.

В любом случае, воспользовавшись вышеперечисленными вариантами, потребитель находится в зоне риска, потому что нет гарантии на качественную работу фирмы. И здесь каждому нужно решить для себя: готов ли он потратить деньги в такой потребительской «лотерее».

Компании со стоимостью выше среднего ценового диапазона

Рынок услуг может предлагать клининговые компании, ориентированные на состоятельного клиента. Тогда стоимость работы персонала таких компаний будет намного больше средней рыночной стоимости. Практически, высокая стоимость не гарантирует высокое качество. Это лишь ориентир на богатого вип-клиента.
Возможен и другой вариант в ценовой переплате, когда изначальная стоимость отливается от конечной. Компания не оговаривает сразу все детали, а потом выясняется, что вывоз мусора оплачивается отдельно, применение чистящих средств также ранее не входило в прайс и т.п. В итоге потребитель переплачивает на стандартный спектр клининговых услуг намного больше, нежели предполагалось поначалу. Подобные маркетинговые хитрости формируют отрицательный имидж компании.
Стоит отметить, что зарекомендовавшие себя клининговые компании не включают в стоимость работы выезд специалиста на дом для оценки объема работы.

Выбираем среднюю стоимость

Идеальный вариант – классический, это средняя стоимость услуг. Причины, по которым достойные фирмы не могут оказывать услуги по низкой стоимости, были рассмотрены ранее. Высокую цену добропорядочный поставщик также не установит. Именно средняя ценовая категория – самый подходящий вариант.

Логистика компании объясняет, из чего складывается та цена, которая предлагается потребителю.
• Оплата работы персонала.
• Повышение квалификации персонала, оплата курсов, стажировок и т.п. Для постоянного совершенствования работы компании необходимо следить за новыми тенденциями в сфере услуг и получать знания для повышения профессионального статуса персонала.
• Стоимость используемых материалов бытовой химии. Все препараты, аэрозоли и средства бытовой химии проходят строгий технический контроль; в основном, они обладают гипоаллергенными качествами и не приносят вреда здоровью при вдыхании или соприкосновении с кожей.
• Стоимость уборочного оборудования. Используемые технические средства, в частности, пылесосы, отпариватели и т.п., подбираются исходя из эргономических и экологических характеристик. Техника постоянно меняется на более совершенную, а это требует необходимых материальных вложений.

Исходя из вышеописанных характеристик, стоимость клининговых услуг не может быть заниженной, иначе пострадает одна из составляющих качественной работы. Услуги, предлагаемые нашей компанией получили положительные отзывы клиентов. Кроме того, фирма предоставляет скидку на первое обращение к ним. Воспользоваться услугами компании легко: на сайте есть контактный номер телефона, по которому можно сделать заказ. Заказ можно сделать и по электронной почте.

Современные клининговые компании с легкостью справляются с любыми проблемами, связанными с наведением чистоты и порядка. И если нет времени навести чистоту в доме самостоятельно, позвонить специалистам – самое верное решение.

Нажмите для звонка
+7 495 021-40-60
Консультации услугам